российский бренд одежды CHOUX в своём флагманском магазине открыл для посетителей, совершающих покупку, секретную розовую комнату. после покупки клиент получает ключик от одной из сотен ячеек в комнате и на специально оборудованном месте может написать послание для следующего посетителя, которому попадётся та же ячейка.
в ячейках будут находиться различные товары бренда, такие как шарфы, резинки для волос. однако главная идея заключается в том, чтобы дать клиентам возможность скрыто общаться друг с другом. посетитель, забирая предмет из своей ячейки, должен положить туда что-то взамен. таким образом, комната становится своеобразной капсулой времени, где клиенты могут находить друг друга, не зная, когда откроется та или иная ячейка — возможно, через год или два.
это необычный способ создать интригу и вовлечь постоянных покупателей в интерактивную игру, которая отражает общую концепцию магазина как пространства для вдохновения и творчества.
CHOUX в флагманском магазине открыл комнату для тайных посланий
обложка: chouxru
исследование
12.05.2020
онлайн-фарма. каким должен быть идеальный сервис онлайн-заказа лекарств
исследование
06.02.2024
глобальные мегатренды: формирование будущего общества, экономики и ценностей
исследование
29.05.2025
Adobe 2025 AI and digital trends report
исследование
17.11.2022
поколение Z. большое исследование для банковского сектора
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее