каждый месяц «Яндекс Погодой» пользуются 77 миллионов человек. они обращаются к сервису, чтобы посмотреть прогноз, карту осадков или календарь цветения и после этого спланировать досуг, поездку или деловое мероприятие.
теперь «Яндекс» запустил «Баннер на Яндекс Погоде», где рекламодатели могут настраивать показ объявлений в зависимости от температуры, осадков и облачности.
например, рестораны смогут показать баннер со специальным предложением или скидкой на доставку в дождливую погоду, а фешен-ритейлеры — предложить обновить гардероб при похолодании.
«умные» алгоритмы «Яндекса» автоматически подбирают соответствующие баннеры, делая рекламные кампании более точными и эффективными.
формат «Баннер на Яндекс Погоде» доступен как в мобильной, так и в десктопной версии сервиса.
эта возможность открывает новые перспективы для бизнеса, повышая вовлечённость аудитории и узнаваемость брендов.