исследование, проведённое учёными из Вашингтонского государственного университета (WSU), было направлено на изучение того, как упоминание искусственного интеллекта в описании продуктов влияет на поведение потребителей. в исследовании приняли участие более 1 000 американцев. им предлагалось оценить различные товары и услуги, часть из которых в описании содержала упоминание ИИ.
результаты исследования показали, что наличие ИИ в описании продуктов снижает уровень эмоционального доверия потребителей, что, в свою очередь, уменьшает их желание приобретать такие товары. в ходе эксперимента, например, выяснилось, что потребители менее охотно покупали телевизор, в описании которого фигурировал ИИ.
исследователи пришли к выводу, что включение термина «ИИ» в описание продукта имеет негативный эффект на покупательское поведение и может привести к снижению продаж. особенно это касается продуктов с высоким уровнем воспринимаемого риска, где упоминание ИИ вызывает ещё большее недоверие.
авторы исследования подчеркивают, что для успешного маркетинга важно учитывать этот фактор и выбирать более осторожный подход к использованию ИИ в описаниях товаров, а также работать над повышением доверия к технологиям ИИ.
упоминание ИИ в описании продуктов может снизить их продажи
обложка: Midjourney
исследование
12.05.2020
онлайн-фарма. каким должен быть идеальный сервис онлайн-заказа лекарств
исследование
06.02.2024
глобальные мегатренды: формирование будущего общества, экономики и ценностей
исследование
29.05.2025
Adobe 2025 AI and digital trends report
исследование
21.02.2024
Accenture Life Trends 2024
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее