клиентоориентированность сервисов корпорации Яндекс поражает воображение. компания делает всё, чтобы упростить жизнь пользователей и при этом привлечь их внимание к своим предложениям.

например, одна из новинок — Яндекс Еда — будет доставлять заказы прямо на трибуны стадионов. преданные болельщики, которые не хотят покидать игру, смогут перекусить без лишних передвижений. заказы можно делать в кафе и фудтраках, которые находятся на территории стадионов. так можно избежать ещё одного надоедливого факта — очередей к заказу.

чтобы сделать заказ, нужно в приложении сервиса добавить адрес стадиона, затем с помощью геолокации выбрать трибуну, а в комментарии указать сектор и ряд. курьер доставит заказ за 15−20 минут. до конца 2022 года планируется 16 стадионов в городах-миллионниках. на данном этапе рассматриваются футбольные матчи. пилотные доставки будут проходить на матче «Зенит» — «Спартак» в рамках Суперкубка России.

в перспективе, к началу осени, услуга заработает также во время хоккейных и волейбольных игр — вместе с началом нового сезона в этих видах спорта.