после длительного периода интенсивной цифровизации и персонализированного онлайн‑взаимодействия (через смартфоны, планшеты, VR‑устройства) наблюдается обратный тренд: люди всё активнее стремятся к офлайн‑активностям, предполагающим живое общение и физическое присутствие. совместное приготовление и приём пищи, настольные ролевые игры (где важно непосредственное взаимодействие участников), спортивные активности в группах (например, лиги по пиклболу) сегодня в тренде.
на рынке развлечений появилась Board — настольная консоль с сенсорным экраном, которая объединяет цифровые и физические форматы игр. консоль ориентирована на гибридный сегмент между классическими настольными играми и цифровыми развлечениями. она поддерживает как соревновательный, так и кооперативный режимы для групп любого размера и возраста, предлагая игрокам стратегические задачи, головоломки и аркадные испытания.
Board представлена, как технология для совместного досуга в противовес распространённым сегодня одиночным экранным развлечениям, где вместо привычных портативных контроллеров используются тактильные объекты. участники управляют ими прямо на игровой поверхности.
в каждой игре есть свой набор реальных, изготовленных на заказ элементов — космические корабли, ножи, лестницы и многое другое. каждый элемент изготовлен из ёмкостного материала, который распознаёт экран, а ИИ мгновенно распознаёт его уникальную сигнатуру.
эти данные становятся входными данными для игрового движка, превращая каждый элемент в отдельный контроллер, а каждое движение — в игровой процесс. такой подход делает игру доступнее, в том числе для детей и пожилых людей.
в устройство интегрировано 12 оригинальных игр, созданных разработчиками с опытом работы над проектами Manifold Garden и 7 Wonders Duel. с начала 2026 года от Board и партнёрских студий по разработке игр будут регулярно выходить новые игры, а растущая экосистема независимых авторов будет присоединяться к программе разработчиков Board.










