Coca-Cola запустила рекламную кампанию, разработанную агентствами Grey NY, GREY Dubai и WPP, в рамках которой предлагает прохожим сыграть в ретро-игру на игровом билборде на Таймс-сквер в Нью-Йорке.
желающих поиграть на огромном экране из почти 1 800 LED-блоков и вспомнить времена двухмерной графики оказалось много.
цель игры — отбить платформой в виде бутылки Coca-Cola в сторону соперника шарик. победителем признаётся тот, кто первым наберёт 10 очков.
в компании пояснили, что таким образом хотят повысить узнаваемость бренда среди аудитории поколения Z.
31.05
ретро-игра на огромном рекламном щите в центре Нью-Йорка
обложка: aic
исследование
06.02.2024
глобальные мегатренды: формирование будущего общества, экономики и ценностей
исследование
12.05.2020
онлайн-фарма. каким должен быть идеальный сервис онлайн-заказа лекарств
исследование
23.01.2025
исследование Culture Next о музыкальных привычках
исследование
17.11.2022
поколение Z. большое исследование для банковского сектора
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее