в 2020 году только 9% американцев в возрасте от 18 до 29 лет сообщали в опросе Pew, что TikTok является для них источником новостей. в 2023 году их число выросло до 32%. блогеры, свободные от ограничений редакционных процессов, полагают, что привлекательность инфлюенсеров заключается в качествах, которых не хватает основным СМИ: аутентичности и развлекательной подаче. при этом тиктокеры, популярные в данной категории, берут новости для своих видео из традиционных медиа.
новостные издания уступают рынок тиктокерам
обложка: Midjorney
исследование
06.02.2024
глобальные мегатренды: формирование будущего общества, экономики и ценностей
исследование
17.11.2022
поколение Z. большое исследование для банковского сектора
исследование
12.05.2020
онлайн-фарма. каким должен быть идеальный сервис онлайн-заказа лекарств
исследование
23.01.2025
исследование Culture Next о музыкальных привычках
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее