поколение Альфа, которое включает детей в возрасте от 7 до 15 лет, проявляет оживлённый интерес к продуктам красоты и ухода за кожей. они активно участвуют в индустрии красоты, экспериментируя с различными косметическими продуктами. этот интерес, в основном, поддерживается широким доступом к информации в социальных сетях.
таким образом поколение Альфа становится значимым потребителем косметических продуктов, что приводит к росту спроса на различные категории товаров, в том числе — росту массового сегмента ухода за кожей.
даже при том, что только 26% домохозяйств имеют представителя этой категории, «Альфы» обеспечивают 49% роста продаж.
основными продуктами, на которые они обращают внимание, являются очищающие средства, сыворотки и маски. некоторые родители и эксперты выражают обеспокоенность относительно влияния таких ранних косметических интересов на ментальное здоровье и самооценку детей, а также на их финансовое поведение.
поколение Альфа способствует росту индустрии красоты
обложка: letu.ru
исследование
12.05.2020
онлайн-фарма. каким должен быть идеальный сервис онлайн-заказа лекарств
исследование
06.02.2024
глобальные мегатренды: формирование будущего общества, экономики и ценностей
исследование
23.01.2025
исследование Culture Next о музыкальных привычках
исследование
21.02.2024
Accenture Life Trends 2024
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее