поколение Альфа, которое включает детей в возрасте от 7 до 15 лет, проявляет оживлённый интерес к продуктам красоты и ухода за кожей. они активно участвуют в индустрии красоты, экспериментируя с различными косметическими продуктами. этот интерес, в основном, поддерживается широким доступом к информации в социальных сетях.

таким образом поколение Альфа становится значимым потребителем косметических продуктов, что приводит к росту спроса на различные категории товаров, в том числе — росту массового сегмента ухода за кожей.
даже при том, что только 26% домохозяйств имеют представителя этой категории, «Альфы» обеспечивают 49% роста продаж.

основными продуктами, на которые они обращают внимание, являются очищающие средства, сыворотки и маски. некоторые родители и эксперты выражают обеспокоенность относительно влияния таких ранних косметических интересов на ментальное здоровье и самооценку детей, а также на их финансовое поведение.