федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» проводит эксперимент по сенсорным коммуникациям с покупателями: в торговых точках сети тестируют ароматизацию залов отдушками «хлопок» и «черный перец».
аромамаркетинг позволяет подарить положительные эмоции покупателям и создать уникальную идентичность ритейлера, а также может положительно повлиять на имидж компании.
в эксперименте принимают участие 11 магазинов в восьми городах России — в Москве, Мытищах, Ногинске, Санкт-Петербурге, Мурманске, Иваново, Чебоксарах и Зеленодольске.
после завершения арома-эксперимента аналитики проведут анализ влияния сенсорной коммуникации на поведение клиентов и трафик в магазине.
эксперимент по использованию аромамаркетинга в торговых залах
обложка: Midjourney
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс
похожее