Zip Premier — сервис для управления заявками и закупками в крупных компаниях. продукт нацелен на преодоление сложностей и препятствий, с которыми сталкиваются компании при закупках, таких как неэффективные рабочие процессы, разрозненные системы, а также сложности в общении между отделами.

платформа объединяет все этапы процесса закупок в одном месте: в сервисе можно управлять заявками на покупку и согласовывать политику закупок, получать одобрения от финансовых, юридических и команд и отдела безопасности, управлять бюджетами и выстраивать работу с новыми поставщиками, а также обрабатывать счета.

Zip Premier предлагает пользователям zero-code решение, с которым легко создавать собственные интеграции, обеспечивающие гибкость при подключении к сторонним сервисам. это особенно полезно для крупных компаний с уникальными системами и требованиями.

в сервисе есть набор из 100 готовых шаблонов для различных сценариев закупок, таких как управление подрядчиками, автоматическое продление контрактов и завершение работы с поставщиками. это позволяет компаниям быстро приступить к использованию платформы и сократить время внедрения.

Zip Premier также предлагает расширенные функции управления разрешениями, надёжные возможности отслеживания аудита, а также оповещения в режиме реального времени для мониторинга состояния интеграций. это помогает компаниям соблюдать требования законодательства и поддерживать целостность данных.