то, как бренды взаимодействуют с потребителями, постоянно меняется. например, Duolingo, NBCUniversal и Creators Corp. умеют не только удерживать внимание своих потребителей, но и находят способы интегрировать свои бренды с помощью брендированных развлечений в повседневную жизнь. ключевыми факторами в создании брендированного контента становятся аутентичность и понимание потребностей аудитории.
так, NBCUniversal стремится расширить свою аудиторию с помощью стримингового сервиса Peacock. владея популярными телешоу «Остров любви», «Предатели», «Субботним вечером в прямом эфире», компания начала выпускать мини-игры и короткие видео по этим темам в приложении Peacock.
план Duolingo направлен на создание партнёрских отношений с брендами, которые выделяются и не кажутся скучными. например, с выходом второго сезона «Игры в кальмара», число изучающих корейский язык увеличилось на 40%. в связи с этим Duolingo в сотрудничестве с Netflix запустил кампанию «Выучи корейский язык или…», которая пародировала агрессивную тактику талисмана Duolingo сову Дуо, заставляющую пользователей продолжать занятия.
также Duolingo заключила сделку с Sony Music для добавления песен популярных исполнителей в музыкальный курс приложения и объединилась с платформой комиксов Webtoon для создания серии цифровых комиксов с участием персонажей приложения, некоторые из которых стали почти такими же популярными, как Дуо.
игровая студия Creators Corp. выяснила, что молодые игроки предпочитают социальные игры Roblox и Fortnite, где разработчики могут создавать собственные развлечения. поэтому Creators Corp. совместно с известными личностями вроде четырёхкратного чемпиона НБА Стефена Карри или создателей спортивных и комедийных проектов Dude Perfect, выпускают брендированные видеоигры.