компания Adapty выпустила аналитический отчёт State of in-app subscriptions 2024, посвящённый экосистеме подписок на приложения в iOS. одной из неожиданных тенденций развития этого рынка, объём которого оценивается в 120 миллиардов долларов, стал рост нового вида подписок. если раньше классическими считались подписки на месяц и год, то в 2024 году более половины рынка заняли подписки на одну неделю.
подписочная модель для приложений и программного обеспечения существует давно и выгодна как для бизнеса, работающего в рамках шеринговой экономики, так и для разработчиков, обеспечивая постоянный приток денег даже без выпуска новых продуктов. однако для компаний эта модель в долгосрочной перспективе приводит к значительным тратам, растущим вместе с масштабированием бизнеса. это уменьшает финансовую выгоду от масштабирования и может подтачивать желание развивать бизнес.
еженедельная подписка стала популярной потому, что пользователи не хотят платить за год или даже месяц, если приложение нужно лишь временно — это также возможность для разработчиков получить доход от пользователей, которым приложение нужно не на постоянной основе.
недельная подписочная модель набирает популярность
обложка: Nicolas J Leclercq / Unsplash
исследование
06.02.2024
глобальные мегатренды: формирование будущего общества, экономики и ценностей
исследование
12.05.2020
онлайн-фарма. каким должен быть идеальный сервис онлайн-заказа лекарств
исследование
23.01.2025
исследование Culture Next о музыкальных привычках
исследование
06.02.2024
каким будет потребитель 2024
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее