городской совет Мадрида в партнёрстве с компаниями Penguin Random House, Carat и JCDecaux второй год подряд запускает кампанию Siéntate a Leer («сядь и почитай»). цель кампании — популяризация чтения и поддержка местных книжных магазинов. для этого в разных районах испанской столицы были установлены 26 скамеек в форме книг. скамейки украшены изображением книг, опубликованных Penguin Random House, и содержат отрывок произведения, который прохожие могут почитать на месте.
каждая скамейка имеет QR-код с информацией о книге, авторе и ближайших книжных магазинах, в которых её можно найти.
Мадрид превращается в библиотеку под открытым небом
обложка: nuevecuatrouno.com
исследование
06.02.2024
глобальные мегатренды: формирование будущего общества, экономики и ценностей
исследование
17.11.2022
поколение Z. большое исследование для банковского сектора
исследование
29.05.2025
Adobe 2025 AI and digital trends report
исследование
12.05.2020
онлайн-фарма. каким должен быть идеальный сервис онлайн-заказа лекарств
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее









