тенденция к созданию оригинальных ведёрок для попкорна появилась как ответ на сложные условия, в которых оказалась киноиндустрия, столкнувшаяся с уменьшением числа зрителей из-за роста стриминговых платформ и пандемии. кинотеатры начали использовать эксклюзивные ведёрки для попкорна как способ привлечения зрителей и создания уникального опыта посещения кинотеатра.

эти ведёрки, часто в виде предметов из популярных фильмов или франшиз, становятся коллекционными предметами, что стимулирует спрос. они привлекают внимание как интересные сувениры, которые можно сохранить после просмотра фильма. продажи ведёрок, иногда стоящих от 20 до 60 евро, помогают кинотеатрам увеличить доход и создать вокруг фильмов дополнительный ажиотаж в интернете.