в октябре 2024 года на фестивале Tomorrowland в Бразилии компания Budweiser организовала интерактивную акцию.
посетителям предложили поделиться своими мечтами в «Круге мечтаний»: они озвучивали свои цели и фотографировались. затем их портреты преобразовывали в цифровые произведения искусства, сочетающие их изображения с визуальными представлениями их стремлений. эти произведения искусства демонстрировались на экранах на сцене, создавая коллективное шоу.
цель акции — помочь посетителям осознать и осуществить свои мечты, мотивируя их к действиям для достижения своих целей.
интерактивный опыт визуализирует мечты
обложка: uploads.promoview.com.br
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее