Instagram* запустил маркетплейс креаторов в нескольких странах после года тестирования в США и пригласил к сотрудничеству китайские бренды. функционал сервиса позволяет брендам находить креаторов для создания совместных проектов и проведения рекламных кампаний с помощью алгоритмов машинного обучения и системе фильтрации, а также управлять всем процессом сотрудничества от брифинга до оплаты.
*организация признана в РФ экстремистской и запрещена
Инстаграм* продолжает инвестировать в маркетплейс для креаторов
обложка: aic
исследование
29.05.2025
Adobe 2025 AI and digital trends report
исследование
23.05.2024
Mintel: потребительские тренды 2024
исследование
06.02.2024
глобальные мегатренды: формирование будущего общества, экономики и ценностей
исследование
12.05.2020
онлайн-фарма. каким должен быть идеальный сервис онлайн-заказа лекарств
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее