платформа Cambri предлагает решения для проведения потребительских исследований и тестирования концепций, используя искусственный интеллект и итеративный подход к инновациям. она помогает компаниям повышать вероятность успешного запуска новых продуктов, предоставляя автоматизированные инструменты для сбора данных и анализа.
пользователи могут задавать бизнес-вопросы и настраивать тесты для получения необходимых инсайтов. платформа обеспечивает доступ к более чем 240 миллионам потребителей по всему миру.
продукт использует алгоритмы для прогнозирования успеха запуска, анализа открытых ответов и генерации рекомендаций по улучшению концепций.
18.12
ИИ-прогнозирование успеха продукта
обложка: aic
исследование
23.01.2025
исследование Culture Next о музыкальных привычках
исследование
17.11.2022
поколение Z. большое исследование для банковского сектора
исследование
23.05.2024
Mintel: потребительские тренды 2024
исследование
12.05.2020
онлайн-фарма. каким должен быть идеальный сервис онлайн-заказа лекарств
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее