Lanch — стартап в сфере e-commerce, который создаёт и продвигает новые фуд-бренды, используя аналитику инфлюенсеров и данных из соцсетей.

компания уже запустила три бренда: курица Loco Chicken, пицца Happy Slice Pizza и чипсы Happy Chips. бизнес-модель основана на сборе данных, анализе рыночных ниш и запуске продуктов с поддержкой инфлюенсеров. Lanch успешно масштабируется, продавая горячую еду через 350 облачных кухонь, франшизные магазины и сервисы доставки Lieferando и Wolt.

стартап Lanch уже привлёк 26 миллионов евро финансирования от Felix Capital и HV Capital для расширения бизнеса. генеральный директор Ноно Конопка сообщил, что деньги направят на расширение бизнеса в Германии, прежде чем выходить на другие рынки.

успех Lanch подчёркивает появление нового класса стартапов, использующих данные из социальных сетей для создания продуктов. Конопка считает Lanch технологической компанией из-за использования данных.