Lanch — стартап в сфере e-commerce, который создаёт и продвигает новые фуд-бренды, используя аналитику инфлюенсеров и данных из соцсетей.
компания уже запустила три бренда: курица Loco Chicken, пицца Happy Slice Pizza и чипсы Happy Chips. бизнес-модель основана на сборе данных, анализе рыночных ниш и запуске продуктов с поддержкой инфлюенсеров. Lanch успешно масштабируется, продавая горячую еду через 350 облачных кухонь, франшизные магазины и сервисы доставки Lieferando и Wolt.
стартап Lanch уже привлёк 26 миллионов евро финансирования от Felix Capital и HV Capital для расширения бизнеса. генеральный директор Ноно Конопка сообщил, что деньги направят на расширение бизнеса в Германии, прежде чем выходить на другие рынки.
успех Lanch подчёркивает появление нового класса стартапов, использующих данные из социальных сетей для создания продуктов. Конопка считает Lanch технологической компанией из-за использования данных.
27.02
фуд-стартап, основанный на аналитике социальных сетей
обложка: techcrunch.com
исследование
12.05.2020
онлайн-фарма. каким должен быть идеальный сервис онлайн-заказа лекарств
исследование
17.11.2022
поколение Z. большое исследование для банковского сектора
исследование
06.02.2024
глобальные мегатренды: формирование будущего общества, экономики и ценностей
исследование
23.05.2024
Mintel: потребительские тренды 2024
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее