в Китае наблюдается изменение в предпочтениях богатых людей в стиле и образе жизни. «громкая роскошь» уступает место тихой элегантности, или quiet luxury: богатые китайцы отказываются от ярких логотипов в пользу более сдержанного стиля.
основные причины смены предпочтений — замедление роста экономики и стремление к эстетике, доминирующей на Западном рынке. кроме того, правительство Китая уже длительное время борется с показной демонстрацией богатства: вводит меры по умеренности в образе жизни богатых граждан, запрещает дорогие подарки и использование государственных средств для организации мероприятий, а также запрещает рекламу с упоминанием предметов роскоши.
политика партии распространяется и на коммерческие организации. например, финансовые компании призвали своих сотрудников сдерживаться в демонстрации богатства в ответ на предупреждения властей относительно «гедонистического» образа жизни.
fashion-тренд на «тихую роскошь» пришёл в Китай
обложка: Unsplash
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс
похожее