австралийский бренд madre natura на Неделе моды в Сиднее представил The Last Season Collection — коллекцию, выпущенную в прошлом году. представители бренда заявили, что не намерены выпускать новую коллекцию, пока не распродадут предыдущую. этим решительным шагом бренд в сотрудничестве со стартапом экологически чистых технологий Greener подчеркнул проблему отходов одежды. австралийцы ежегодно выбрасывают на свалки более 500 миллионов килограммов одежды, что очень сильно влияет на экологию.

бренд вёл прямую трансляцию показа через TikTok: зрители могли приобрести одежду в режиме реального времени, пока модели демонстрировали её на подиуме. благодаря трансляции бренд привлёк к себе очень много внимания.

показом «The Last Season Collection» madre natura стремилась убедить потребителей совершать более экологичные покупки и сподвигнуть другие модные бренды прекратить производить огромное количество одежды, пока не будет продано то, что уже произведено.