чтобы точно отследить и воспроизвести движения тела в виртуальном пространстве, разработчики VR-гарнитур используют целый ряд дорогостоящего оборудования: светоотражающие маркёры, внешние датчики движения, которые пользователи надевают на лодыжки, запястья и на пояс, и даже виртуальные костюмы.
так, гарнитура Quest 3 воспроизводит положение тела и движения ног пользователя на основе лишь данных шлема виртуальной реальности и двух его контроллеров. весь процесс координирует ИИ. это даёт возможность пользователям не просто ходить на месте, а перемещаться в пространстве не только виртуально, но и физически, что стало настоящим прорывом в технологии VR Full-Body Tracking.
полному погружению в игровой процесс способствует автоматическое сканирование помещения и определение мебели благодаря датчику глубины, которым снабжён виртуальный шлем.
ещё одна одна фишка Quest 3 — отслеживание рук, позволяющее обойтись без контроллеров. чтобы перейти в этот режим, нужно два раза нажать на контроллеры. после этого с помощью различных движений пальцами пользователь сможет открывать меню быстрых действий, прокручивать списки значков и выбирать нужные объекты.
в США разработали гарнитуру виртуальной реальности с эффектом полного погружения
обложка: roadtovr.com
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс
похожее