всё больше компаний следуют мировым трендам и включают в свою политику ESG-принципы. аббревиатуру ESG можно расшифровать как «экология, социальная политика и корпоративное управление». тренд на экологию и снижение вреда для окружающей среды уже который год в первых рядах, отечественные компании постепенно реализуют подобные проекты.

крупная торговая сеть «Пятёрочка» запустила свой пилот — «Зелёный магазин». зелёный — это не только про новый цвет бренда, но и про новые принципы. «Пятёрочка» запустила эколендинг для обучения экологической грамотности (например, правила раздельного сбора мусора, тестирования, карты пунктов приёма и так далее) и заботе об окружающей среде. слоган лендинга — «разделяйте с нами любовь к природе!»

помимо лендинга запущено интерактивное взаимодействие — информационная кампания в нескольких магазинах сети с целью содействия покупателям в вопросах сортировки сырья и сдачи его на вторичную переработку. в рамках проекта в 18 магазинах Москвы, Королёва и Твери размещены различные информационные материалы.