в июле 2024 года Glossier, известный американский косметический бренд, начал сотрудничать с платформой сообщества TYB. на этой платформе бренды могут предлагать клиентам различные активности: например, отправлять селфи, которые затем публикуются в социальных сетях Glossier. за участие в таких активностях клиенты получают баллы, которые можно использовать для получения скидок. по информации от Vogue Business, за первые 24 часа после запуска акции на платформе зарегистрировалось более 10 000 поклонников Glossier. на TYB также представлены другие косметические бренды, такие как Rare Beauty, Ouai и Dieux, которые принадлежат P&G. эти бренды используют информацию о своих клиентах для разработки продуктов и компаний благодаря такому взаимодействию.
исследование
17.11.2022
поколение Z. большое исследование для банковского сектора
исследование
06.02.2024
глобальные мегатренды: формирование будущего общества, экономики и ценностей
исследование
29.05.2025
Adobe 2025 AI and digital trends report
исследование
23.01.2025
исследование Culture Next о музыкальных привычках
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее