американское общество пластических хирургов сообщило, что 30% их специалистов отметили удвоение числа клиентов по сравнению с допандемическим периодом. причём, большинство пациентов — миллениалы. косметические операции также становятся популярными среди поколения Z (от 11 до 26 лет). Американская академия пластической и реконструктивной хирургии лица установила, что три четверти хирургов заметили рост числа запросов на косметические процедуры среди пациентов младше 30 лет.
пластическая хирургия уже не воспринимается как нечто негативное, и растёт число людей, готовых делиться своим опытом. социальные сети играют большую роль в этом росте: почти половина пациентов сказала, что социальные сети повлияли на их решение сделать операцию. исследование 2022 года, которое изучало пользователей Instagram* из поколения Z, показало, что люди, использующие фильтры для редактирования своих фотографий, склонны к проведению косметических процедур.
*компания и продукты компании признаны экстремистскими и запрещены в России
рост популярности пластической хирургии среди молодого поколения
обложка: media.healthnews.com
исследование
17.11.2022
поколение Z. большое исследование для банковского сектора
исследование
06.02.2024
каким будет потребитель 2024
исследование
12.05.2020
онлайн-фарма. каким должен быть идеальный сервис онлайн-заказа лекарств
исследование
06.02.2024
глобальные мегатренды: формирование будущего общества, экономики и ценностей
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее