аниме стало глобальным мейнстримом. японский контент занимает второе место по количеству просмотров среди неанглоязычного контента.
более 50% подписчиков Netflix по всему миру смотрят аниме. количество зрителей выросло в три раза за последние пять лет. в 2024 году аниме было просмотрено более миллиарда раз благодаря глобальному релизу на Netflix с дубляжом на 33 языках — 80–90% зрителей предпочитают дублированные версии.
аниме на Netflix позиционируется как эмоциональное и смелое искусство. оно предлагает способ отвлечься от проблем, не игнорируя эмоции — в перенасыщенном контенте важна эмоциональная привлекательность.
рост популярности аниме
обложка: japan.travel
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее