компания Roku, известная своими ТВ-приставками и операционной системой для телевизоров Roku TV, запатентовала новую технологию, позволяющую показывать рекламу на устройствах, подключённых к телевизору через HDMI, даже когда эти устройства находятся в режиме паузы или не используются.
это позволит Roku размещать рекламу через устройства вроде игровых консолей или Blu-ray проигрывателей. технология считывает различные признаки приостановленного контента: например, отсутствие аудиосигнала или наличие паузы на экране, чтобы определить момент для показа рекламы. также она анализирует метаданные, чтобы идентифицировать объекты на экране и отображать соответствующую его содержанию рекламу, наиболее релевантную для зрителя.
технология может быть интегрирована в устройства Roku, что позволит компании расширить свою рекламную платформу и создать новый источник дохода за счёт размещения рекламы на устройствах, подключенных к телевизорам Roku TV.
Roku запатентовали показ рекламы через HDMI
обложка: roku.com
исследование
06.02.2024
глобальные мегатренды: формирование будущего общества, экономики и ценностей
исследование
23.05.2024
Mintel: потребительские тренды 2024
исследование
23.01.2025
исследование Culture Next о музыкальных привычках
исследование
17.11.2022
поколение Z. большое исследование для банковского сектора
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее