компания, специализирующаяся на устройствах с искусственным интеллектом, представила робота-консьержа «Арди» для замены человека на стойке регистрации в жилых и офисных зданиях. первое применение состоится в жилом комплексе бизнес-класса HEADLINER от группы компаний «КОРТРОС» в Москве.

«Арди» автоматизирует рутинные задачи, управляет доступом, взаимодействует с домофонами, умной парковкой и видеонаблюдением в реальном времени. робот распознаёт лица, отвечает на вопросы и общается с жителями, арендаторами и управляющей компанией ЖК, работая автономно без постоянного подключения к интернету. также робот оснащён технологией Motion Capture, воспроизводящей эмоции, мимику и жесты для естественного взаимодействия.

робот может одновременно обслуживать нескольких пользователей, фиксировать события и общаться с жителями через домофон, сохраняя записи для контроля доступа. каждый житель может настроить уровень конфиденциальности и степень взаимодействия с роботом, делая использование системы гибким.

«Арди» является частью цифровой экосистемы, управляя системами парковки, видеонаблюдения и инженерными системами, оптимизируя эксплуатацию здания. робот готов стать новым стандартом в обслуживании зданий, облегчая жизнь жителям и делая работу управляющих компаний более эффективной и безопасной.