шведский дизайнер Clara Lindsten создала серию этикеток для пива, которые можно сложить в оригами.
эта уникальная идея ориентирована на тех, кто обычно любит теребить этикетки, и предлагает им возможность создавать искусство из обёртки от обычной пивной бутылки.
эта идея — интересный эксперимент в области дизайна упаковки и может стать привлекательным элементом для ценителей напитка. оригинальный подход вносит инновацию в индустрию пива. важно отметить, что массовое производство такой упаковки может оказаться сложным.
оригинальная идея: как этикетка пива превращается в оригами благодаря дизайнеру Clara Lindsten
обложка: watson.ch
исследование
06.02.2024
глобальные мегатренды: формирование будущего общества, экономики и ценностей
исследование
17.11.2022
поколение Z. большое исследование для банковского сектора
исследование
21.02.2024
Accenture Life Trends 2024
исследование
12.05.2020
онлайн-фарма. каким должен быть идеальный сервис онлайн-заказа лекарств
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее