«СберМаркетинг» и «Центр технологий Метаверса» от «Сбербанка» разработали Studio.iVFX — онлайн-сервис, позволяющий «оживлять» 3D-виртуальных инфлюенсеров. первым стал виртуальный амбассадор «М.Видео»: Эм.Ви была создана компанией совместно с российской студией Itsalive и креативным агентством Instinct и является «ДНК-кодом компании, „голосом и лицом“ в цифровом пространстве, адаптивным под различные задачи и инструменты».

для её оживления используются шлем Faceware для захвата мимики и переноса на 3D-персонажа в реальном времени, костюмы с гироскопом X-sens для отслеживания движений и перчатки Stretch-sens для передачи естественной анимации рук в реальном времени.

с помощью text-to-video сервиса каждый может оживить Эм.Ви: в личном кабинете подключён плагин для генерации липсинка (синхронизации движения губ с произносимым текстом) и мимики. Эм.Ви сможет озвучить любой текст, а анимация её лица будет живой и человечной. для использования доступны такие базовые жесты и эмоции, как щелчок пальцами, одобрение, мечтательность, селфи, удивление, просчёт, прощание, удивление, любопытство, танец, подмигивание, задумчивость, вход в сцену, фирменный значок М, лайк.

сервис поддерживает русский и английский языки.

проект позволил компании привлечь новую молодую целевую аудиторию, увеличить свою узнаваемость в Telegram, VK и на других платформах.