психологи отмечают, что зумеры отличаются от людей предыдущих поколений большей склонностью к рассеиванию внимания из-за погружëнности молодëжи в цифровые технологии и гаджеты.

сниженная концентрация внимания у поколения Z побуждает педагогов к внедрению более увлекательных методик.

проведëнный на Филиппинах эксперимент показал, что использование специализированных мемов положительно влияет на успеваемость учеников и их отношение к дисциплине.

более 200 старшеклассников распределили на две группы: участникам одной на протяжении пяти недель преподавали биологию по традиционной методике, а другой — с привлечением мемов. «весëлые картинки» задействовали при объяснении тем, связанных с делением клеток и генетикой. также школьники из экспериментальной группы создавали собственные мемы по материалам уроков.

учëные с помощью опросов и тестов отслеживали понимание и усвоение информации. старшеклассники из «мемной» группы показали ощутимо лучший результат: в среднем они набрали 21,5 балла из 30 против 17,74 балла у школьников, которых обучали традиционно.