машинное обучение (ML) способно улучшить многие бизнес-процессы. ценообразование — один из них.
машинное обучение позволяет компаниям быстро и автоматически изменять цены с учетом различных факторов. для каждой категории товаров система назначает свою цену. цена товара зависит от рынка, конкурентов, продаж, запасов, времени года и местоположения магазина. для формирования цены системе необходимо понять, чем ваш товар отличается и как он соотносится с другими.
ML-алгоритмы помогают разделять товары на группы, находить похожие магазины, предсказывать продажи, определять изменение цены и назначать окончательную цену.
для корректного использования ML-алгоритмов необходимы много точных данных, надёжная система для работы с данными и продуманная модель для бизнеса.
внедрение ML-моделей облегчает процесс ценообразования. цены меняются мгновенно, стоимость товаров устанавливается автоматически и для этого не требуется разрешение начальника.