Ingka Group, управляющая компания большинства магазинов IKEA, запустила кампанию «Keep good things going» для продления жизни своих продуктов. в рамках этой инициативы в таких странах, как Бельгия, Франция и Швеция, парковки IKEA превращаются в блошиные рынки.
цель кампании — стимулировать клиентов продлевать срок службы продуктов IKEA. люди могут продавать и покупать подержанную мебель и другие товары бренда, что помогает сократить количество отходов и поддерживает идею циркулярной экономики.
клиенты могут продавать ненужные товары IKEA обратно в магазин. также в магазинах доступны зоны с уценёнными товарами.
IKEA обустраивает блошиные рынки на парковках
обложка: Midjourney
исследование
06.02.2024
глобальные мегатренды: формирование будущего общества, экономики и ценностей
исследование
12.05.2020
онлайн-фарма. каким должен быть идеальный сервис онлайн-заказа лекарств
исследование
21.02.2024
Accenture Life Trends 2024
исследование
17.11.2022
поколение Z. большое исследование для банковского сектора
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее