компания Open Hotels, основанная гостиничной группой Olive из Бангалора, преобразует гостиничный бизнес с помощью полностью удалённой системы управления на основе ИИ.
в этой инновационной концепции вместо привычных регистрационных стоек используются виртуальные ресепшены, где взаимодействие с гостями происходит через видеоконференции. также ИИ берёт на себя выполнение повседневных задач.
тестовый запуск этой системы показал отличные результаты: удалось существенно сократить число сотрудников на одну единицу размещения — с 0,7 до 0,3. это позволило повысить общую эффективность работы на 57%, что напрямую отразилось на увеличении прибыли отеля.
решение разработали с прицелом на преобразование экономики отелей бюджетного и среднего класса на две модели: франшизу и полное управление.
под брендом Open Hotels уже работают отели в таких городах, как Бангалор, Хайдарабад, Майсур, Виджаявада и Чикмагалур.
ИИ вместо стойки регистрации в отеле
обложка: маша средина
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее