LinkedIn стремится сделать процесс найма более эффективным и создать новый стандарт в привлечении талантов. недавно для этих целей компания представила Hiring Assistant — первого полноценного «ИИ-агента», ориентированного на рекрутеров. сейчас он доступен для клиентов Premium.

Hiring Assistant позволяет загружать полные описания вакансий или указывать ключевые требования, автоматически формируя список навыков и подбирая кандидатов на основе профессиональных качеств. инструмент призван помочь кадровым специалистам сосредоточиться на наиболее важных аспектах поиска работы, таких как создание списка квалифицированных кандидатов, выявление лучших из них и составление информационных материалов.

ИИ-помощник интегрируется с системами отслеживания заявок и использует данные LinkedIn, включающие 1 млрд пользователей, 68 млн компаний и 41 тыс навыков. в будущем планируется добавить функции для поддержки коммуникаций, планирования интервью и ответов на вопросы кандидатов.

ориентирован Hiring Assistant на B2B-сегмент и улучшение услуг для рекрутинговой отрасли.