компания GoHenry, специализирующаяся на финансовом образовании детей, запустила кампанию #makemoneycount, призывающую правительство Великобритании сделать обязательным финансовое образование учеников начальных школ.
рекламная кампания разработана на результатах исследований, которые показывают, что финансовые привычки формируются у детей в раннем возрасте и финансово образованные молодые люди с большей вероятностью получат высокооплачиваемую работу в будущем.
проект направлен на обучение молодого поколения финансовым знаниям и навыкам для принятия обоснованных решений во взрослой жизни.
соучредитель и гендиректор GoHenry Луиза Хилл отмечает, что финансовое образование потребует сотрудничества учителей, правительства, родителей и благотворительных организаций. со своей стороны GoHenry предлагает разработать программу обучения, привлечь внешних экспертов и благотворительные организации, чтобы не допустить увеличения нагрузки на школьных учителей. так компания получит широкие возможности продвижения своих услуг в школах, а местные власти — решение одного из острых социальных вопросов и положительный экономический эффект в долгосрочной перспективе.
GoHenry запускает программу финтех-образования для детей
обложка: gohenry.com
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс
похожее