футбольные клубы «Реал Сосьедад» и «Леганес» придумали новый способ привлечения болельщиков — продажу участков цифровых полей своих стадионов. владелец участка, на котором забьют гол, получит в подарок абонемент на следующий сезон, а за голевой пас на участке — футболку с автографом.
награждаются также и другие события на поле, например, первая жёлтая карточка или финальный свисток. бонусы могут быть самые разные: от материальных подарков до приглашения в VIP-зону, абонементов и скидок.
это позволит привлечь большее количество фанатов к участию в игре и создать новый опыт взаимодействия между клубами и болельщиками.
футбольные клубы продают участки цифровых стадионов
обложка: Midjourney
исследование
29.05.2025
Adobe 2025 AI and digital trends report
исследование
06.02.2024
глобальные мегатренды: формирование будущего общества, экономики и ценностей
исследование
23.01.2025
исследование Culture Next о музыкальных привычках
исследование
17.11.2022
поколение Z. большое исследование для банковского сектора
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее