чтобы не отставать от трендов, многие известные компании (Adidas, Nike, Gap и другие) стали выпускать собственные NFT. их уникальность в том, что, кроме цифрового актива, пользователь, купивший NFT этих брендов, получать также физический предмет. такого рода NFT называются физическими или же фиджитал (сочетание слов «physical» и «digital»).
принцип работы фиджитала прост: при покупке цифрового объекта пользователь получает его материальный аналог. например, Adidas выпустил кроссовки на основе NFT-изображения. покупателю цифрового актива будут доставлены на дом кроссовки, идентичные тем, что изображены на приобретённой им картинке.
фиджитал-NFT оказываются выгодны обеим сторонам сделки. бренды таким образом борются с подделками (физические объекты можно подключить к NFT с помощью QR-кода или технологии NFC) и пробуждают у пользователей интерес к своей продукции. покупатели могут отследить историю операций, связанную с товаром, а также стать обладателями поистине уникальной вещи.
одним из самых заметных фиджитал-NFT, анонсированных за последнее время, стала коллаборация Funko Teams и Warner Brothers. покупателям дадут возможность поучаствовать в розыгрыше цифрового издания комикса The Brave and the Bold, а также получить на руки его бумажную версию.
фиджитал: NFT в коммерции
обложка: aic
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс
похожее