агентства и бренды разных отраслей обсуждают вопрос: стоит ли использовать созданных ИИ-моделей вместо реальных людей в рекламных кампаниях и фотосессиях.

новая инициатива амстердамского агентства Moederannecasting и агентства DigiAnne предлагает третий вариант — моделей, созданных ИИ как цифровых двойников реальных моделей. это поможет решить одну из проблем генеративного ИИ — достоверного представления уникальных личностей.

агентство Moederannecasting и агентство Aigency Amsterdam предлагают реальным моделям зарегистрироваться для создания своего цифрового двойника. ИИ обучается на фотографиях с отличительными чертами и индивидуальностью моделей, а контракт гарантирует защиту прав и доходов.

затем клиенты агентства смогут просматривать цифровых двойников и выбирать людей, соответствующих их потребностям для рекламной кампании. они получат персонализированный контент, созданный ИИ с участием гибридных моделей, что позволяет сохранить аутентичность и реализм.

исследования показывают, что большинство покупателей с большей вероятностью будут покупать у брендов, которые представляют реальных людей, а не алгоритмически приближённые к реальности изображения.