исследование, проведённое учёными из Вашингтонского государственного университета (WSU), было направлено на изучение того, как упоминание искусственного интеллекта в описании продуктов влияет на поведение потребителей. в исследовании приняли участие более 1 000 американцев. им предлагалось оценить различные товары и услуги, часть из которых в описании содержала упоминание ИИ.
результаты исследования показали, что наличие ИИ в описании продуктов снижает уровень эмоционального доверия потребителей, что, в свою очередь, уменьшает их желание приобретать такие товары. в ходе эксперимента, например, выяснилось, что потребители менее охотно покупали телевизор, в описании которого фигурировал ИИ.
исследователи пришли к выводу, что включение термина «ИИ» в описание продукта имеет негативный эффект на покупательское поведение и может привести к снижению продаж. особенно это касается продуктов с высоким уровнем воспринимаемого риска, где упоминание ИИ вызывает ещё большее недоверие.
авторы исследования подчеркивают, что для успешного маркетинга важно учитывать этот фактор и выбирать более осторожный подход к использованию ИИ в описаниях товаров, а также работать над повышением доверия к технологиям ИИ.
упоминание ИИ в описании продуктов может снизить их продажи
обложка: Midjourney
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс
похожее