«Тинькофф» выпускает лимитированные металлические карты для клиентов Tinkoff Premium, приуроченные к открытию мотосезона. целевая аудитория — те, кто «на ты» с металлом: любители мотоциклов и мотокультуры.
дизайн карты был представлен на важном для мотосообщества мероприятии — «МотоВесне». эти партнёрство и персонализация предложения — возможность для компании продвинуть свои премиум-карты.
подобный продукт для мотосообщества в России представлен впервые. чтобы получить карту, нужно заполнить онлайн-заявку на сайте банка.
23.05
«Тинькофф» запустил банковские карты для мотоциклистов
обложка: acdn.tinkoff.ru
исследование
06.02.2024
глобальные мегатренды: формирование будущего общества, экономики и ценностей
исследование
17.11.2022
поколение Z. большое исследование для банковского сектора
исследование
12.05.2020
онлайн-фарма. каким должен быть идеальный сервис онлайн-заказа лекарств
исследование
23.01.2025
исследование Culture Next о музыкальных привычках
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее