сервис доставки «СберМаркет» интегрировал в процесс обучения сотрудников своей службы заботы речевой тренажёр, основанный на искусственном интеллекте.
виртуальный тренер по имени Саша, работающий на облачной платформе TargetAI, обучает сотрудников 15 темам, включая условия доставки, задержку курьера, замену товара и др. занятия не требуют от специалистов использования специализированных сервисов. после выбора темы урока на смартфоне, Саша звонит и рассказывает пользователю о процессе тренировки, а после имитирует диалог с клиентом, при необходимости корректируя общение непосредственно в процессе тренировки.
запуск решения сократил продолжительность обучения сотрудников на 30% и повысил его эффективность.
планируется дальнейшее совершенствование тренажёра, включая добавление уровней сложности и создание обучающих программ для руководителей.
«СберМаркет» внедрил речевой тренажёр в обучение сотрудников службы заботы
обложка: aic
исследование
12.05.2020
онлайн-фарма. каким должен быть идеальный сервис онлайн-заказа лекарств
исследование
23.05.2024
Mintel: потребительские тренды 2024
исследование
17.11.2022
поколение Z. большое исследование для банковского сектора
исследование
23.01.2025
исследование Culture Next о музыкальных привычках
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее