российские магазины одежды Sela, Lime и 2Mood открыли кафе в своих флагманских точках продаж. покупатели могут отдохнуть и перекусить, что делает визит более приятным и увеличивает время пребывания в магазине. это, в свою очередь, повышает вероятность дополнительных покупок. кроме того, кафе способны привлечь новых клиентов, которые могут заинтересоваться продукцией магазина. такой подход выделяет среди конкурентов, предлагая уникальный и запоминающийся опыт, что способствует росту посещаемости и лояльности клиентов.
исследование
06.02.2024
каким будет потребитель 2024
исследование
06.02.2024
глобальные мегатренды: формирование будущего общества, экономики и ценностей
исследование
12.05.2020
онлайн-фарма. каким должен быть идеальный сервис онлайн-заказа лекарств
исследование
17.11.2022
поколение Z. большое исследование для банковского сектора
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее