активное развитие онлайн-шопинга грозилось уничтожить торговые центры как места досуга. но молодёжь снова делает моллы популярным местом для встреч, а сами центры адаптируются под новые тренды: они превращаются в стильные пространства для развлечений, контента и люкса.
торговые центры предлагают всевозможные мероприятия и интерактивные зоны: от йоги на крыше в Scottsdale Fashion Square до живых кулинарных мастер-классов в Brickell.
важный фактор поддержки развития офлайн-покупок — прогноз, что к 2030 году треть всех покупок люксовых товаров будет принадлежать Gen Z. поэтому люксовый сегмент вроде Gucci, Marc Jacobs, Nobu, Sephora и других брендов активно открывают новые точки в популярных торговых центрах.
также в популяризации торговых центров ключевую роль играют социальные сети. следуя тенденциям, моллы приглашают популярных стримеров, таких как Kai Cenat и Adin Ross, чтобы те снимали контент для TikTok и Instagram* прямо в торговых центрах. также торговые центры позволяют блогерам-миллионникам вроде MrBeast реализовывать свои новые начинания. так, в мегамолле American Dream (Нью-Джерси) открылся ресторан MrBeast Burger — открытие привлекло 10 000 фанатов блогера, а некоторые даже ночевали в молле, чтобы попасть в ресторан.
таким образом торговые центры успешно конкурируют с онлайн-магазинами и сохраняют свою актуальность.
05.03
поколение Z возвращает к жизни торговые центры
обложка: latimes.com
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее