Heinz совместно с ThredUp выпустил секонд-хенд коллекцию, главная особенность — вся одежда с пятнами от настоящего кетчупа.
сейчас в линейке 157 мужских и женских предметов гардероба любых размеров. дизайнеры объясняют это тем, что каждая вещь имеет право на вторую жизнь, и призывают людей бережнее относиться к одежде.
ThredUp предполагает, что спрос на подержанные вещи в будущем возрастёт.
деньги, собранные от выручки, передадут в международный фонд по борьбе с голодом.
необычный стиль от Heinz: пятна от кетчупа на вещах
обложка: kapital.uz
исследование
23.01.2025
исследование Culture Next о музыкальных привычках
исследование
29.05.2025
Adobe 2025 AI and digital trends report
исследование
12.05.2020
онлайн-фарма. каким должен быть идеальный сервис онлайн-заказа лекарств
исследование
17.11.2022
поколение Z. большое исследование для банковского сектора
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее