индустрия моды всё чаще прибегает к использованию ИИ при создании визуальных образов.
так, французский бренд нижнего белья Undiz использовал для рекламы купальников изображения, сгенерированные искусственным интеллектом. рекламу разработало французское агентство Cowboys Agency, которое славится своими креативными идеями и проектами с известными брендами.
изначально рекламная концепция предполагала подводные снимки моделей, но это оказалось технически сложным, поэтому в агентстве прибегли к ИИ. во Франции по закону обработанные фотографии должны быть отмечены предупреждением о манипуляциях, поэтому в правом верхнем углу видна надпись «изображение сгенерировано ИИ».
для футуристической обложки Vogue Italia снялась Белла Хадид. фотографии подверглись художественной генерации с помощью DALL-E 2. Хадид изображена на фоне, созданном искусственным интеллектом, со словами «Белла и AI» и «За пределами ваших невероятных мечтаний». по словам фотографа, модель сперва сфотографировали в студии, а затем сгенерировали фоновые изображения, используя текстовые подсказки в DALL-E 2.
искусственный интеллект в индустрии моды
обложка: Midjorney
исследование
12.05.2020
онлайн-фарма. каким должен быть идеальный сервис онлайн-заказа лекарств
исследование
06.02.2024
глобальные мегатренды: формирование будущего общества, экономики и ценностей
исследование
29.05.2025
Adobe 2025 AI and digital trends report
исследование
17.11.2022
поколение Z. большое исследование для банковского сектора
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее