сегодня бренды сталкиваются с трудностями. согласно индексу EY «Будущее потребителей» за март 2025 года, который основан на опросе более 20 000 потребителей в 26 странах, одной узнаваемости бренда уже недостаточно.

теперь на решения влияют цена, качество, выбор и доверие. 36% потребителей больше не учитывают бренды при принятии решений о покупке. 54% опрошенных покупают брендовые товары только по скидке. 67% считают, что товары под частными торговыми марками удовлетворяют их потребности так же хорошо, как и брендированные. а 36% тех, кто перешёл на товары под частными торговыми марками, не планируют возвращаться к брендам вовсе.

пока бренды пытаются внедрять инновации, 42% потребителей считают, что «улучшения», которые они видят на рынке, — это просто замаскированное сокращение расходов. только 26% относятся к ним положительно.

учитывая такую статистику, брендам стоит перейти к чёткому и последовательному доказательству своей ценности с помощью видимого качества, прозрачных цен и экологичности.

на рынке, где царит изобилие выбора, потребители готовы вернуться лишь к брендам, которые решают реальные проблемы, приносят реальную пользу и соответствуют меняющимся ожиданиям. данные опроса говорят, что 48% потребителей вернулись бы к покупке конкретного бренда, если бы у того улучшились качество, вкус или производительность.