сегодня бренды сталкиваются с трудностями. согласно индексу EY «Будущее потребителей» за март 2025 года, который основан на опросе более 20 000 потребителей в 26 странах, одной узнаваемости бренда уже недостаточно.
теперь на решения влияют цена, качество, выбор и доверие. 36% потребителей больше не учитывают бренды при принятии решений о покупке. 54% опрошенных покупают брендовые товары только по скидке. 67% считают, что товары под частными торговыми марками удовлетворяют их потребности так же хорошо, как и брендированные. а 36% тех, кто перешёл на товары под частными торговыми марками, не планируют возвращаться к брендам вовсе.
пока бренды пытаются внедрять инновации, 42% потребителей считают, что «улучшения», которые они видят на рынке, — это просто замаскированное сокращение расходов. только 26% относятся к ним положительно.
учитывая такую статистику, брендам стоит перейти к чёткому и последовательному доказательству своей ценности с помощью видимого качества, прозрачных цен и экологичности.
на рынке, где царит изобилие выбора, потребители готовы вернуться лишь к брендам, которые решают реальные проблемы, приносят реальную пользу и соответствуют меняющимся ожиданиям. данные опроса говорят, что 48% потребителей вернулись бы к покупке конкретного бренда, если бы у того улучшились качество, вкус или производительность.
бренды теряют силу — что делать бизнесу
обложка: unsplash
исследование
12.05.2020
онлайн-фарма. каким должен быть идеальный сервис онлайн-заказа лекарств
исследование
06.02.2024
глобальные мегатренды: формирование будущего общества, экономики и ценностей
исследование
17.11.2022
поколение Z. большое исследование для банковского сектора
исследование
29.05.2024
обзор приложений для знакомств
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее