российский бизнес и рынок финансовых услуг стоят на пороге нового тренда — «Банк-как-Сервис» (Bank-as-a-Service, BaaS). BaaS представляет собой модель, при которой банки предоставляют свои услуги в виде готового решения, интегрированного непосредственно в систему клиента. это позволяет компаниям сократить затраты на обслуживание и упростить управление финансами.
этот подход уже получил широкое распространение в Северной Америке и Европе, и теперь он начинает проникать на российский рынок. три четверти крупных компаний в этих регионах участвуют или планируют участие в проектах открытого банкинга (open banking), а 90% банкиров считают это направлением ключевым в своей стратегии цифровой трансформации.
одним из примеров успешного применения BaaS является платежное решение «Таксиагрегатор», созданное компанией QIWI для таксомоторных компаний. благодаря ему таксопарки могут проводить расчёты с водителями через личный кабинет и получать всю необходимую информацию об операциях.
внедрение BaaS позволит российским компаниям получить доступ к современным финансовым инструментам и повысить эффективность управления своими деньгами. это способствует развитию инноваций и улучшению клиентского опыта в финансовой сфере.
09.10
Bank-as-a-Service в России
обложка: Midjorney
исследование
23.01.2025
исследование Culture Next о музыкальных привычках
исследование
06.02.2024
глобальные мегатренды: формирование будущего общества, экономики и ценностей
исследование
17.11.2022
поколение Z. большое исследование для банковского сектора
исследование
29.05.2025
Adobe 2025 AI and digital trends report
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее